Курсовые работы
Скачай курсовик


    
    Курсовая на Visual Basic


    Очень подробная курсовая работа на Visual Basic - Создадим проект формата Project EXE. Создадим форму Form1 размером 2715х5745. На форме расположим элемент Frame, а в нем разместим элементы Label1 - Label55. Где Label1 - Label6 это колонка Level. А Label7 - Label46 - ячейки игрового поля с номиналами. Label 47-48 - ячейки для служебной информации. Нижний цветной индикатор образован Label49-Label55...
    Заполним ячейки игрового (массив field(8, 6))поля значениями от генератора случайных чисел. Вычислим количество секунд в текущем времени и столько раз "прокрутим" цикл с обращением к генератору случайных чисел...
    Теперь нужно создать процедуру, в которой будет анализироваться содержимое ячеек массива field(8, 6) и в зависимости от их значений будет формироваться нужное символьное значение (номинал) ячейки игрового поля и задаваться нужный цвет символа и фона ячейки...

Курсовая


    Перепишем процедуру Fdraw() в другую процедуру. Создадим еще одну Label56 для временного хранения "сгенерированного" номинала ячейки и ее цветовых атрибутов (выделена на рисунке)...
    Теперь добавим копирование значения и атрибутов ячейки Label56 в ячейку игрового поля и используем несколько циклов для обработки всего массива field(8, 6)...
    Разработаем процедуру Num_Move(), переписывающую значения и цветовые атрибуты ячеек игрового поля построчно, сверху – вниз. А так же – заполняющую верхний ряд игрового поля новыми значениями (т.е. новые значения ячеек как бы вводятся сверху игрового поля). Процедура будет содержать просто операторы копирования. Вы можете сами разработать более оптимальный алгоритм копирования...
    
    Читаем полностью ...

    

    

    

    

Сайт управляется системой uCoz